ЖК Галактика глазами ЖК Времена Года для будущих соседей центра косметологии и трихологии Данимед

Центр косметологии и трихологии. +7 (921) 913-79-65, +7 (812) 644-88-08

«Данимед» — флагман трихологии в Петербурге

Трихология – молодая медицинская наука, занимающаяся проблемами волос и кожи головы. Интерес к ней со стороны медиков и пациентов стремительно растет, ведь благодаря усилиям ученых, сегодня стало возможным сохранять здоровье и красоту волос каждого человека.

Комментарий специалиста: Инна ЛУКИНА, руководитель проекта «Данимед»

— Инна, вы начинали создавать «Данимед», как один из специализированных центров, в котором горожане могли бы получать лечение у врача-трихолога. Однако сегодня «Данимед» — это еще и обучающий, и исследовательский комплекс, ставший флагманом трихологии в нашем городе.
— Один из основателей нашего центра, известный стилист и гуру парикмахерского искусства Сергей Данишевский – человек, не просто увлеченный своей профессией, но и постоянно ищущий все самое новое и современное в ней. Его знакомство с трихологами, совместное обсуждение проблем, с которыми в своей практике сталкиваются как врачи, так и парикмахеры, натолкнуло его на идею создания нового трихологического центра. Однако, отправной точкой реализации этой идеи стало наше знакомство с продукцией INPHINITY итальянской компании Monacelli. Это без преувеличения новое слово в области ухода за волосами – безопасные, предельно натуральные и в тоже время очень действенные препараты, созданные с соблюдением принципов «зеленой химии».
Личное знакомство с создателями компании, фантастическими научными разработками, которая она ведет, убедили нас в том, что трихология из науки, которая задает вопросы, превращается в индустрию, которая готова предложить потребителю индивидуальный ответ на любой его запрос.
Поэтому наши первоначальные скромные планы по созданию кабинета трихологии были пересмотрены – у нас теперь куда более широкие амбиции. Впрочем, оказание трихологической помощи на самом современном уровне, по-прежнему остается приоритетным направлением нашей работы, и мы рады, что можем предложить петербуржцам все самое лучшее и эффективное для лечения и ухода за волосами.

— Чем же вас так поразила продукция Monacelli?
— Когда мы попробовали эти препараты, то поняли – у нас в руках появился настоящий козырь, ведь это средства, созданные с полным пониманием всех сложных внутренних процессов, протекающих в коже головы. Все препараты содержат не просто качественные и щадящие ингредиенты, они состоят из веществ, родственных коже головы, являются своего рода строительным материалом для роста и восстановления волос.
Открытие компании Monacelli — клинсинг-крем: принципиально новое средство для мытья волос, такое же революционное, каким в свое время был шампунь, сменивший мыло. Ни в одной профессиональной, лечебной, косметической линии для волос подобного нет! Мы очень годимся тем, что являемся единственными представителями этого продукта в России.
С нового года мы привезем в России еще одно революционное открытие – восстанавливающую программу «Gold20» — это процедура восстановления волос кератином, которая занимает всего 20 минут, но полностью реабилитирует даже самые истощенные волосы. Это можно назвать даже своего рода заместительной терапией.
В линейке средств Monacelli более 40 разноплановых продуктов, помогающих ухаживать за волосами каждого типа. Благодаря такой широкой палитре средств нам удалось составить семь уходовых программ для волос и кожи головы.
Постепенно сложилась идеология работы нашего центра – сегодня мы оказываем комплексный, всеобъемлющий спектр услуг – от компетентного и результативного лечения, до медицински обоснованного SPA ухода. Единственное, чего пока у нас нет – парикмахерских услуг, но возможно мы и к этому придем.

— Вы с таким восторгом рассказываете о продукции Monacelli, а между тем центр «Данимед» и сам начал вести разработки для создания новых трихологических препаратов. Почему?
— Потому что Monacelli — это космецевтика, а не лекарственная линия, хотя она очень помогает в лечебных программах, и рекомендуется наряду с фармпрепаратами.
Сегодня для лечения трихологи используют лекарства испанского, итальянского, корейского, американского производства. Они эффективны, но их перечень довольно скуден. Между тем, опыт, накопленный нашими специалистами, говорит о том, что мы могли бы создавать еще более продвинутые средства. Центр «Данимед» — часть крупной корпорации, которая занимается поставками медицинского оборудования и сотрудничает с компаниями медицинского профиля по всему миру. Так что у нас есть мощная поддержка и доступ к самым современным исследованиям. Кроме того, у нас сложилась отличная команда из врачей, биохимиков, парикмахеров, которые готовы объединить усилия ради создания инновационных продуктов, отвечающих всем требованиям потребителей. В принципе первые разработки уже начались – они ведутся в Петербурге и в Италии – в «космических» лабораториях компании Monacelli.

— Задача, достойная восхищения, но вы ведь и на этом не остановились, а создали еще и обучающие программы для медиков и парикмахеров?
— У нас много первоклассных специалистов, готовых делиться своим опытом. Поэтому создание учебного подразделения было абсолютно логичным. Мы создали учебный курс, изучающий самые современные методики трихологии. Он вызвал большой интерес как в Петербурге, среди врачей-дерматологов, желающих повысить свою квалификацию и получить специализацию трихолога, так и в регионах – это очень удобно в одном месте получить исчерпывающий объем знаний обо всех технологиях, которые представлены сегодня на рынке.
Союз парикмахеров и медиков дал нам возможность создать уникальный курс и для мастеров индустрии красоты. Мы не стремимся сделать из парикмахеров докторов, но готовы дать им знания и навыки, которые позволят мастеру давать компетентные советы по уходу за волосами, обосновано подбирать препараты, а, при необходимости, вовремя порекомендовать клиенту обратиться к врачу. Мы предлагаем ввести в салонах новую услугу – подбор уходовых средств на основании трихологического осмотра волос и кожи головы и составление рекомендаций с учетом персональных потребностей клиента.

Журнал «Совершенство» (10.2012)