ЖК Галактика глазами ЖК Времена Года для будущих соседей центра косметологии и трихологии Данимед

Центр косметологии и трихологии. +7 (921) 913-79-65, +7 (812) 644-88-08

Monacelli: итальянская революция в индустрии ухода за волосами

Российским мастерам индустрии красоты и потребителям еще только предстоит узнать об итальянской компании Monacelli, а между тем в мировом сообществе этот бренд давно и хорошо известен как лидер в области профессионального консалтинга, обучения парикмахеров и профессионалов салонного бизнеса.
На нынешний фестиваль красоты «Невские Берега» представители именитой итальянской компании приехали, чтобы представить новую линию Monacelli — «Революция». Название говорит само за себя: новый продукт с полным основанием претендует на звание прорыва в сфере ухода за волосами.
О том, в чем состоит принципиальное отличие Monacelli-ухода от традиционных технологий, наш разговор с арт-директором компании Monacelli, стилистом, владельцем сети салонов Hair Baldella Кристианом Балделла, и руководителем департамента продаж компании Федерико Гамбини.

«Совершенство»: — Название новой серии и ваша презентация – открытое заявление, что компания Monacelli готова предложить индустрии красоты что-то принципиально новое и очень нужное. Что дает вам уверенности в уникальности вашей продукции?
Кристиан Балделла: — Наш опыт. На протяжении многих лет компания Monacelli занималась подготовкой парикмахеров и консалтингом для специалистов салонного бизнеса: мы постоянно встречались с практикующими мастерами, собирали и анализировали информацию об том, какая продукция им нужна, какие потребности остаются нереализованными. И в конечном итоге поняли, что можем не просто давать советы, но и создать принципиально новый продукт, которого ждут как профессионалы, так и потребители.

С: — А чего именно не хватало индустрии ухода за волосами?
К.Б.- Изначально мы предложили изменить сам подход к клиенту. Ведь как строится обслуживание в обычном салоне: клиент садится в кресло, ему моют голову шампунем, наносят бальзам. Обычно клиент даже не знает, каким именно средством пользуется мастер. Да и парикмахер вынужден довольствоваться небольшим ассортиментом шампуней, имеющимся в наличии.
Мы предложили иной подход: прежде чем приступить к мытью волос, мастер должен внимательно изучить состояние волос, расспросить клиента о его жалобах и пожеланиях, и, опираясь на эту информацию, выбрать оптимальные моющее и уходовое средство, которые решали бы индивидуальную проблему клиента, а не подбирались по формальному принципу.
Для того, чтобы это стало реальностью, мы разработали исчерпывающую линейку средств для ухода за волосами – более 40 препаратов. Мы максимально расширили этот сегмент, сделали его обоснованным и правильным. Над созданием этих препаратов трудится целая химическая лаборатория под руководством ведущих химиков Италии.
Основу формул наших препаратов составляют особые компоненты – аквапорины, растительные экстракты, созданные по всем правилам «зеленой химии», то есть максимально натуральные, абсолютно «созвучные» коже волосистой части головы. Они не просто ухаживают за ней, а мягко стимулируют выработку особых аминокислот, необходимых для нормального роста и жизни волос. Компоненты препаратов деликатно встраиваются в обменные процессы и активизируют восстановительные ресурсы кожи головы – кислотно-щелочное равновесие и гидролипидный баланс – основу здоровья волос. Это можно назвать даже своего рода заместительной терапией: каждое средство и способствует восстановлению волос, и поставляет для этого «строительный» материал.

С: — Можно ли считать, что все современные требования ухода за волосами в вашей марке учтены и удовлетворены?
К.Б.- С большой долей вероятности они помогают устранить все проблемы как с состоянием стержня волоса, так и кожного покрова.

С: — Тогда над чем ваши специалисты работают сейчас?
Федерико Гамбини: — Мы еще более глубоко исследуем эту тему, чтобы улучшить уже существующие средства, сделать так, чтобы, результат от их использования был очевиден сразу же после первого применения. Ключевая идея философии компании Monacelli направлена на создание продуктов, которые вернули бы женщине радость того момента, когда она касается собственных волос. Причем добиваться идеальной мягкости, шелковистости, прочности и густоты волос нужно только щадящими, натуральными средствами, чтобы женщина не испытывала тревогу за то, чем ее волосы будут расплачиваться за красоту.

С: — Ваша новая серия называется «Революция». Почему?
Ф.Г.: — Вообще-то вся наша продукция революционна, потому что предлагает принципиально новый подход к созданию продуктов для ухода за волосами. Мы стартовали с появления клинсинга – нового очищающего средства, аналогов которому нет ни у кого! Этот препарат для мытья головы качественно очищает волосы и кожу, обладает мощными питательными и восстанавливающими свойствами и при этом практически не содержит ПАВов. Это не агрессивное, совершенно естественное, комфортное для волос средство, ставшее основой для нового поколения препаратов для волос.
В серии «Революция» мы продолжаем заявленную тему и предлагаем новый препарат для лечения и восстановления волос. У него два колоссальных преимущества: он не содержит формальдегидов, которые входят в состав традиционных средств для восстановления волос, и на его применение затрачивается всего 20 минут, тогда как протоколы классических восстанавливающих процедур требуют более часа.
Могу смело утверждать, что это прорыв. Это средство, которое позволяет за считанные минуты вернуть волосам их природную силу и красоту, защитить от негативной внешней среды и обеспечить полноценный уход и питание.

Журнал «Совершенство» (10.2012)